Пешковская Наталия Александровна

Пешковская Наталия Александровна
Педагог-психолог отдела организации производственной практики и содействия трудоустройству
Образование:
Санкт-Петербургская академия постдипломного педагогического образования (2009 г.)
ГОУ ВПО «Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена» (2008 г.)
ГБПОУ Педагогический колледж № 4 Санкт-Петербурга (2004 г.)
Курсы повышения квалификации:
Подготовка региональных экспертов конкурсов профессионального мастерства «Абилимпикс» (2020 г.)
Правила оказания первой помощи до оказания медицинской помощи (2020 г.)
Современные информационные технологии (Компьютерная графика) (2020 г.)
Новые технические средства реабилитации и современные реабилитационные технологии для инвалидов и пожилых людей (2019 г.)
Организация деятельности по созданию условий для безбарьерного доступа инвалидов и других маломобильных групп населения к объектам социальной сферы (2019 г.)
Педагог профессионального обучения, профессионального образования» (2018 г.)
О себе:
Работаю в СПб ГБУ «Профессионально-реабилитационный центр» с 2007 года.
С 2018 года являюсь куратором групп по профессии Социальный работник.
Основополагающими моментами своей деятельности считаю доброжелательное отношение, индивидуальный подход, эмпатию, честность (открытость) и принцип уважения личности.
В своей работе руководствуюсь следующими принципами обучения взрослых людей, которое имеет свои существенные особенности:
- взрослому человеку, которых обучается – обучающемуся (а не обучаемому) принадлежит ведущая роль в процессе обучения;
- обучающийся ставит перед собой конкретные цели обучения, стремится к самостоятельности, самореализации, самоуправлению;
- взрослый человек обладает профессиональным и жизненным опытом, знаниями, умениями, навыками, которые должны быть использованы в процессе обучения, обучение не должно противоречить опыту;
- взрослый человек ищет скорейшего применения полученным при обучении знаниям и умениям;
- процесс обучения организуется в виде совместной деятельности обучающегося и обучающего на всех его этапах.
По совместительству преподаю адаптационную дисциплину «Психология личности и профессиональное самоопределение».